Как известно, есть связь между восприятием бренда и технологиями его продвижения. Существует не так много способов "приковать" внимание потребителя к носителям рекламы. В данном случае привлекает и способ подачи рекламы, и рекламоноситель, и само содержание рекламы. В итоге бренд "выстреливает".
На условиях аренды оборудования, компания VISIOPLAN произвела комплексное видеопроекционное оформление интерьера бутика.
Использованы инсталляционные технологии: интерактивный пол большой площади, 3D-Mapping, видеопрезентация.
При оформлении презентации в бутике OMEGA (ГУМ, Москва) использована видеопроекция по технологии 3D Video Mapping с использованием интерактивного эффекта воды
Производство компании VISIOPLAN.
Длина столешницы интерактивного бара 5 метров. Ширина 60см. На весь размер столешницы создано единое поле интерактивных эффектов. Столешница герметизирована.
Стойка предназначена для островного расположения в ночном клубе (г.Владимир).